Оплата хостинга через QIWI-кошелек или терминал

Этот способ оплаты предназначен только для физических лиц.

 

ВНИМАНИЕ!
Платежи через терминалы принимаются для договоров с 4,5,6-значными идентификационными номерами, например 37234. Для договоров с 7-значными номерами, например 1000235, оплата через QIWI терминалы не принимается (только через Киви Кошелек, см. пункт оплата через Assist).

 

Абоненты Русоникса могут пополнить баланс в любом из 72 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей России.

 

QIWI (КИВИ) – это простой способ офлайн и онлайн оплаты услуг и товаров без комиссии, позволяющий вносить денежные средства в любое удобное время, где бы вы не находились, т.к. QIWI (КИВИ) есть в Платежных терминалах, в Интернете на сайте www.QIWI.ru и в мобильном телефоне (QIWI кошелек, привязанный к номеру). Кроме того, можно использовать банковские карты бесконтактной оплаты Visa QIWI wallet.

 

Денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в режиме on-line. При возникновении вопросов по работе QIWI (КИВИ) абоненты могут связаться по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ): 8 800 3330059. Подробное описание сервиса на www.QIWI.ru.

 

Зачисление на абонентский счет в ООО «Русоникс» денежных средств, полученных через терминалы ОСМП (QIWI), производится сразу после произведенной Вами оплаты. Услуги при этом автоматически НЕ ПРОДЛЯЮТСЯ.

 

Для проведения платежа Вам необходимо знать ID Вашей учетной записи (номер Вашего договора в ООО «Русоникс») и сумму выставленного Вам счета. Эту информацию можно увидеть в панели управления, вкладка «Моя учетная запись». Оплату производите только по выставленным счетам.

 

Инструкция по оплате QIWI

 

  1. В главном меню терминала выберите «Оплата услуг».
  2. Выберите раздел «Другие услуги».
  3. Кнопкой «Остальные операторы» пролистайте список.
  4. Выберите Rusonyx (Русоникс).
  5. Введите ID Вашей учетной записи*. Узнать его можно в Панели управления: вкладка «Моя учетная запись»-> Настройки учетной записи-> ID учетной записи. ПЛАТЕЖИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ 4,5,6-значных ID. Для 7-значных - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
  6. Следуйте подсказкам системы.
  7. Внесите необходимую сумму, с учетом суммы счета ООО «Русоникс» и комиссии терминала.
  8. Дождитесь появления на экране терминала сообщения о принятии платежа и возьмите квитанцию об оплате.**

 

Для того чтобы самостоятельно применить платеж для оплаты конкретного счета: В Панели управления на вкладке «Моя учетная запись» выберите «Баланс», нажмите на «Заказ»-> в правом нижнем углу нажмите кнопку «Оплатить с использованием ранее произведенных платежей» -> отметьте галочкой «Оффлайн платеж» и нажмите сверху «Использовать предыдущие платежи».

 

Вы также можете обратиться в службу клиентской поддержки и попросить о помощи с применением платежа для оплаты конкретного счета.

 

* Вводить ID учетной записи нужно очень внимательно, потому что платежный терминал примет деньги в любом случае, даже если вы допустите ошибку. Для того, чтобы вернуть деньги, ушедшие на оплату неправильного набранной или несуществующей учетной записи, необходимо будет связываться с ОСМП по контактам, указанным на чеке, который выдаст терминал. Пожалуйста, будьте предельно внимательны при вводе и всегда сохраняйте чек!

** Все претензии по зачислению платежей принимаются только при наличии квитанции об оплате.