Регламент технической поддержки

1. Серверы с обслуживанием

1.1. Регламент для тарифных планов Сервер без забот, а также для архивных тарифов c опцией «Сервер без забот»: VPS Start 2012, VPS Plus 2012, VPS Power 2012, VPS Ultra 2012,  DS Start 2012, DS Plus 2012, DS Profi 2012.

Ответственность за доступность и работоспособность сервера и веб-окружения лежит на специалистах Русоникса.

Мы выполняем в рамках тарифов с обслуживанием следующие действия без дополнительной платы:

  • централизованно в плановом порядке обновляем ядро ОС и его модули;
  • централизованно в экстренном порядке обновляем стандартные приложения (sshd, proftpd и т.п.) в случае обнаружения уязвимостей;
  • предоставляем высокопроизводительную, тонко настроенную веб-среду в соответствии с выбранным при заказе CMS-пакетом;
  • проводим аудит причин недоступности сайта, в случае аварийной ситуации внутри виртуального сервера;
  • помогаем решить типовые проблемы в работе панели управления PLESK и серверного ПО;
  • восстанавливаем работоспособность панели управления PLESK и серверного ПО в случае системных сбоев;
  • осуществляем перенос до трех сайтов от другого хостинг-провайдера, после проверки на совместимость и при наличии SSH-доступа к текущему месту хранения сайтов. Заказать перенос сайта (откроется в новом окне);
  • предоставляем договор с соглашением об уровне обслуживания (SLA).

Заявки от клиентов данных тарифных планов (с обслуживанием) обрабатываются в приоритетном порядке.

Поддержка оказывается в рамках 48 технических заявок в год, не связанных с неисправностями на стороне Русоникса. В первый месяц Абонентом может быть израсходовано не более 8-ми заявок.

Следующие работы не оказываются в рамках данной услуги и находятся в зоне ответственности клиента:

  • устранение ошибок в пользовательских скриптах, коде сайта, CMS;
  • обновление CMS;
  • решение проблем, связанных с работой CMS и пользовательских скриптов;
  • консультации по веб-дизайну, веб-программированию, созданию сайтов, использованию прикладных программ;
  • консультации по особенностям использования CMS;
  • установка и настройка специфических программ и модулей, не включенных в типовую конфигурацию Сервера без забот;
  • root-доступ к серверу не предоставляется.


2. Серверы без обслуживания

2.1. Регламент для тарифных планов Root Server, для архивных тарифов без опции «Сервер без забот» и без панели управления Plesk: VPS Start 2012, VPS Plus 2012, VPS Power 2012, VPS Ultra 2012, а также для архивных тарифных планов: VPS CLEAN, DDS CLEAN, DS –CLEAN и VPS PRO, DDS PRO, DS –PRO.

Ответственность за работоспособность сервера и веб-окружения лежит на самом клиенте.

Данная конфигурация выделенных и виртуальных серверов предоставляется без поддержки с нашей стороны. Такие системы рассчитаны на эксплуатацию опытными техническими специалистами со стороны клиента, которые самостоятельно настраивают всю хостинг-среду на сервере, устанавливают все необходимые программы и панели управления.

Нашими специалистами осуществляется лишь контроль за работой корневой системы на физическом оборудовании и системы виртуализации. Все работы внутри виртуального сервера осуществляются пользователем самостоятельно.

Какие-либо консультации даются только по общим и финансовым вопросам, по работе с биллинг-панелью и по доменным вопросам. По технической части могут быть даны консультации только в виде ссылок на документацию для самостоятельного изучения.

Специалистами Русоникса не производится обучение или консультирование клиентов администрированию серверов.

Перечень работ, осуществляемых на серверaх без обслуживания специалистами Русоникс:

  • Обеспечение жизнедеятельности и доступности физического сервера на аппаратном уровне
  • Централизованное обновление ядра ОС и модулей ядра ОС в  плановом порядке
  • Централизованное обновление стандартных приложений (sshd, proftpd, и т.п.), в случае обнаружения критических уязвимостей.
  • Предоставление root-доступа клиенту для полного контроля со стороны клиента

Перечень работ на сервере, которые лежат в зоне ответственности клиента:

  • Установка и настройка любого стандартного ПО: Веб-сервера, FTP-сервера, сервера баз данных, и т.п.
  • Конфигурирование параметров любого ПО, установленного на сервере
  • Установка и настройка нештатного ПО и модулей
  • Аудит нагрузки, создаваемой внутри виртуального севера, выявление паразитного ПО, выявление возможных путей взлома сервера через ПО, установленное на нем
  • Установка и администрирование веб-сайтов, панелей управления, и т.д.
  • Планирование нагрузки от выполняемых сервером задач, в зависимости от выделяемых физических ресурсов (мощность процессора, память, объем диска)


2.2. Регламент для тарифных планов линейки Root Server с дополнительной опцией: панель управления Parallels Plesk Panel

Администрирование этого типа серверов производится пользователем самостоятельно.

Русоникс предоставляет полностью сконфигурированный и готовый к работе виртуальный сервер с SSH-доступом к нему, с возможностями суперпользователя root для дальнейшего администрирования сервера силами клиента. При работе с использованием root-доступа следует учитывать наличие панели Plesk и доп.приложений, таких как Zend, и т.п.

Перед началом работы Вам необходимо самостоятельно изучить документацию по работе с панелью управления Parallels Plesk Panel. Служба поддержки не оказывает каких-либо консультаций по работе с панелью управления в рамках данных тарифных планов.

Специалистами Русоникса не производится обучение или консультации клиентов по администрированию виртуальных серверов.

Консультации даются только по общим и финансовым вопросам, по работе с биллинг-панелью и по доменным вопросам. По технической части могут быть даны консультации только в виде ссылок на документацию для самостоятельного изучения.

Перечень работ на сервере, которые лежат в зоне ответственности клиента

  • Настройка нестандартных параметров работы любого ПО, установленного на сервере
  • Установка на сервер нестандартного ПО и модулей
  • Аудит нагрузки, создаваемой пользовательскими приложениями и скриптами внутри виртуального севера, выявление паразитного ПО
  • Выявление взломов сервера через установленное и сконфигурированное пользователем ПО, устранение уязвимостей
  • Установка и администрирование веб-сайтов
  • Планирование нагрузки от выполняемых сервером задач, в зависимости от выделяемых физических ресурсов (мощность процессора, память, объем диска)

Перечень работ, осуществляемых на серверaх данных тарифных планов специалистами Русоникса:

  • Обеспечение жизнедеятельности и доступности физического сервера на аппаратном уровне
  • Обновление ядра ОС и модулей ядра ОС только централизовано в плановом порядке и при необходимости
  • Однократная установка стандартного ПО в автоматическом режиме при создании сервера: 
    • Веб-сервер Apache 
    • Интерпретатор PHP
    • Сервер баз данных MySQL  
    • Веб-интерфейс для работы с БД phpMyAdmin 
    • Почтовый сервер Qmail 
    • Почтовые веб-интерфейсы Horde  и AtMail 
    • Веб-сервер Nginx 
    • Интерпретатор Perl
    •  и т.п. 
  • Однократная установка панели управления сервером в автоматическом режиме при создании сервера
  • Централизованное обновление стандартных приложений (sshd, proftpd, и т.п.), в случае обнаружения критических уязвимостей
  • Централизованное обновление панели управления, при обнаружении в текущей версии панели критических уязвимостей.


2.3. Регламент для архивных тарифных планов (до 2012 года): VPS , Бизнес, DDS, VPS VIP, Dedicated, с root-доступом и панелью управления Plesk любой версии.

Администрирование этого типа серверов производится клиентом самостоятельно.

Мы предоставляем для использования полностью сконфигурированный и готовый к работе виртуальный сервер с SSH-доступом к нему с возможностями суперпользователя root для дальнейшего администрирования сервера силами клиента. Специалистами Русоникса не производится обучение клиентов администрированию виртуальных серверов.

Перечень работ на сервере, которые лежат в зоне ответственности клиента

  • Настройка нестандартных параметров работы любого ПО, установленного на сервере
  • Установка на сервер нестандартного ПО и модулей
  • Аудит нагрузки, создаваемой пользовательскими приложениями и скриптами внутри виртуального сервера, выявление паразитного ПО
  • Выявление взломов сервера через установленное и сконфигурированное пользователем ПО, устранение уязвимостей
  • Установка и администрирование веб-сайтов
  • Планирование нагрузки от выполняемых сервером задач, в зависимости от выделяемых физических ресурсов (мощность процессора, память, объем диска)

Перечень работ, осуществляемых на сервере данных тарифных планов специалистами Русоникса

  • Обеспечение жизнедеятельности и доступности физического сервера на аппаратном уровне
  • Обновление ядра ОС и модулей ядра ОС только централизовано в плановом порядке и при необходимости
  • Централизованное обновление стандартных приложений (sshd, proftpd, и т.п.), в случае обнаружения критических уязвимостей
  • Тонкая настройка Apache
  • Диагностика ошибок Plesk-панели

Данный тип серверов поддерживается при условии сохранения стандартных штатных настроек сервера. Если клиентом произведена переконфигурация сервера (осуществлена замена стандартного ПО или его компонентов, а также обновлена его версия, либо произведена любая другая нестандартная настройка, при использовании прав суперпользователя root), то такие серверы снимаются с гарантийного обслуживания. За работоспособность такого сервера ответственность несет полностью клиент. Специалистами Русоникс может быть выполнена  только реинициализация сервера по письменному запросу абонента, присланному с контактного e-mail.

Поддержка оказывается в рамках 24 технических заявок в год, не связанных с неисправностями на стороне Русоникса. 


3. Регламент для тарифных планов кластерного, виртуального хостинга и для тарифов Супер Сайт

Cпециалистами Русоникса, при необходимости, в рамках тарифного плана выполняются следующие операции:

  • Обновление ядра ОС и модулей ядра ОС централизовано в  плановом порядке при необходимости
  • Централизованное обновление стандартных приложений, в случае обнаружения критических уязвимостей
  • Аудит причин недоступности сайтов, в случае аварийной ситуации, не связанной с ошибками в коде сайтов
  • Решение типовых проблем в работе панели управления и предустановленного ПО
  • Восстановление работоспособности панели управления сервером и предустановленного ПО в случае системных сбоев
  • Для тарифных планов с предустановленным конструктором сайтов дополнительно оказываются консультации по функционалу конструктора ввиде ссылок на документацию. Не гарантируется корректная работа конструктора на мобильных устройствах, в том числе планшетах. Специалистами не производится создание или редактирование сайта или его компонентов. 

Поддержка оказывается в рамках 12 технических заявок в год, не связанных с неисправностями на стороне Русоникса.  В первый месяц абонентом может быть израсходовано не более 4-х заявок.

Следующие работы не оказываются в рамках данной услуги и находятся в зоне ответственности клиента:

  • устранение ошибок в пользовательских скриптах, коде сайта, CMS;
  • обновление CMS;
  • решение проблем, связанных с работой CMS и пользовательских скриптов;
  • консультации по веб-дизайну, веб-программированию, созданию сайтов, использованию прикладных программ;
  • консультации по особенностям использования CMS;

4. Платные профессиональные услуги системного администрирования

Мы оказываем своим абонентам бесплатную техническую поддержку и консультации по вопросам связанным с использованием наших сервисов. Однако, зачастую абонентам, помимо квалифицированной и обстоятельной технической поддержки, необходима еще и помощь в системном администрировании, что выходит за рамки обычных консультаций. Например, необходимо установить и сконфигурировать программное обеспечение или настроить систему корпоративной электронной почты.

Подробнее о платных профессиональных услугах >>


 



+7 495 508 99 59
8 800 100 20 18
Всё для 1C-Битрикс

с 1.12.16 по 9.01.17 закажите лицензию 1С-Битрикс со скидкой 20% и получите премиум VPS хостинг с обслуживанием в подарок.

Всё для WordPress
Получите мощный Сервер без забот™
в подарок!

Выберите в Маркетплейсе 1С-Битрикс любой готовый сайт, отраслевое решение или интернет-магазин

Закажите выбранное готовое решение в Русониксе

Совершите оплату

Услуги хостинга
Получите мощный Сервер без забот™
в подарок!

Выберите в Маркетплейсе 1С-Битрикс любой готовый сайт, отраслевое решение или интернет-магазин

Закажите выбранное готовое решение в Русониксе

Совершите оплату

SSL и лицензии
Получите мощный Сервер без забот™
в подарок!

Выберите в Маркетплейсе 1С-Битрикс любой готовый сайт, отраслевое решение или интернет-магазин

Закажите выбранное готовое решение в Русониксе

Совершите оплату

Партнерам
Получите мощный Сервер без забот™
в подарок!

Выберите в Маркетплейсе 1С-Битрикс любой готовый сайт, отраслевое решение или интернет-магазин

Закажите выбранное готовое решение в Русониксе

Совершите оплату

Русоникс — очень надежная компания. Никаких проблем с хостингом у нас не возникало. Крайне внимательное отношение к клиентам как со стороны финансовых, так и со стороны технических служб. Реальная круглосуточная поддержка. Никакой бюрократии в решении возникающих вопросов.
Карымов Алексей
Компания «ИТ-Сервис»
Русоникс — очень надежная компания. Никаких проблем с хостингом у нас не возникало. Крайне внимательное отношение к клиентам как со стороны финансовых, так и со стороны технических служб. Реальная круглосуточная поддержка. Никакой бюрократии в решении возникающих вопросов.
Карымов Алексей
Компания «ИТ-Сервис»
Личный кабинет
Удобная панель управления